Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
РЕЦЕНЗИЯ на Выпускную Работу[2] Правовые проблемы[3] корпоративных отношений в сфере туристского образования Слушатель Маленков Семён Кузьмич, взяв на себя очень сложную тему[4], уверенно справился[5] с поставленными целями и задачами, в данной работе рассмотрел совместно проблемы туризма и его преподавания, связанные с общими проблемами правового государства с недействующим законодательством[6], с проблемами образования[7] как такового, его формами и финансированием, связанные с общими проблемами эффективного управления[8], с проблемами законодательства[9] и законности, с проблемами защиты прав граждан[10] (объединений и организаций), с внедрением международного права в национальном законодательстве[11]. В работе развита идея Д.И. Менделеева о необходимости непрерывного образования[12] - в свете достижений информационных технологий, органично связанная с уже действующей практикой дистанционного образования[13], показано участие самого автора во внедрении[14] своих идей, в том числе и в профучилище №22 г. Москвы, даны полезные предложения для развития дистанционного преподавания в РМАТ[15]. Работа предполагает подробное развитие описанных идей - в монографиях[16]. Полувековой прогрессивный опыт внедрения великолепной российской идеи непрерывного образования, "русский метод технического образования", оказался забытым на 80 лет при советской власти. Автор работы утверждает, что ещё студентом МАТИ в начале 70-х годов подавал в МинВУЗ СССР, предлагал восстановить и расширить опыт непрерывного образования, расширить до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков[17]. Чтобы проверить автора, я предложил ему работу с детьми в профучилище №22. Обучающихся токарному и электромонтажному делу учеников он легко зажёг своими идеями изменения преподавания и интернет-технологиями![18] Группа подготовила серию работ на городской конкурс учащихся, и три из них завоевали 2-е место в Северном административном округе[19]! Училище взбудоражено, и есть группа жаждущих создания интернет-класса и внедрения дистанционного и непрерывного самосовершенствования[20]. А как внедрение этой идеи сейчас нужно самому автору работы: ведь он в расцвете деятельности стал инвалидом по заболеванию позвоночника, и библиотечные фонды ему стали бы доступнее через интернет! И уже внедрённые в РМАТ интернет-технологии помогли бы стать Маленкову С.К. не только "первым вечным студентом РМАТ", но и достичь новых успехов в сотрудничестве с ним.[21] У автора - оригинальная традиция свои идеи сводить в таблицы в конце издаваемых работ, что в педагогике и в библиотечном деле было бы полезно внедрить[22], как и весьма многое, из перечисленного в его таблицах. Мне остаётся надеяться, что при поддержке ПУ 22 и РМАТ идеи автора работы могут быть внедрены быстрее,
чем официальной системой профобразования Москвы[23].
Ведь тема докторской диссертации ректора тоже
посвящена идее непрерывного профобразования[24]. Работа соответствует поставленным целям и задачам, достаточно насыщена предложениями по преодолению проблем в туризме, образовании[25] и общегосударственных, связана на CD гипертекстом с большой базой нормативов и литературы, пригодна для демонстрации на сайте РМАТ[26], заслуживает отличной оценки. Прошу рекомендовать данную работу на
подготовку к диссертации при РМАТ[27] и на соискание гранта[28]. Рецензент: доктор педагогич. наук, Кузнецов
В.М. __________________ (подпись) - - - - - - - - - - - - - - |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые адреса
даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.
[2] Цветовые выделения были сделаны в подлиннике работы, которая была распечатана на цветном принтере.
[3] Рецензию следовало бы начать с несоответствия курса "менеджмент туризма" и темы. Но таковы уж
условия игры, что замечания на это появиться не могли.
[4] Я не мог вписать сюда "сложность, равную докторской диссертации в трёх областях знаний:
юриспруденции, менеджменте туризма и педагогике". Сверх "выпендрёж" мне не простили бы.
А Кузнецов и не подписал бы, он же не самоубийца.
[5] Текст ниже должен был годиться и для цитирования в рецензии самого ректора-заказчика.
[6] А в Правовом-то Государстве недействующего законодательства и быть не может! Это бред режима
ЕльЦИНИЗМА. Но это вписать было нельзя.
[7] Многие из которых предлагались к устранению мной ещё в 60-е и в 70-е годы. Но обо мне тут и так много,
увеличивать этот груз обвинениями правительствам было нельзя.
[8] Слишком смелый выпад, осталось вписать фамилии виновных.
[9] А они уже 10 лет как были мною описаны и поданы Верховному Совету и правительству при Ельцине,
описаны в книге "Выборы и избранники", на которую я дал много ссылок в тексте и приложил на CD
с перекрёстными ссылками по тестам. Но эту мысль развивать было нельзя, иначе потребовали бы перед
защитой всё это из работы вычистить.
[10] вернее – с организацией полного отсутствия защиты гражданских прав при наличии Гаранта в
Конституции и в виде назначенного должностного лица!
[11] Как раз международные нормы и обязательства остаются систематически не включёнными в законы
страны, хотя в тех соглашениях вписаны эти обязательства включения норм международных соглашений
в законы страны. Наглое неисполнение соглашений приносит большой ущерб гражданам, т.к. в судах
учитываются только отдельные нормы ГПК и УПК, а о международных нормах никогда не вспоминают
и текстов их у судей на столах не увидите. Но такие проблемы открыто упоминать в заказной
неконфликтной работе было нельзя.
[12] Этой идеи не знал и сам Кузнецов при написании своих диссертаций, не знали членов диссертационного
совета и преподаватели РМАТ, юридических и педагогических академий. Так что это для них – открытие
Менделеева и его идей.
[13] Практика дистанционного образования направлена на продажи пакетов информации, а дискретность их
никак не увязана с потребностями разных профессий, чтобы защиту знания пакета использовать при
защите готовности к разным профессиям. Твержу об этом 40 лет, а "воз и ныне там".
[14] На внедрение воруемых у меня идей ректор накак уже не мог сослаться в своей диссертации, т.к. он не
участвовал в учебном процессе ПУ22, хотя Кузнецов тянул академию к этому (и радовался этой записи).
[15] Это могло пройти только при выдаче моих идей за ректорские после его "защиты".
[16] В моих, разумеется. Пусть следующие диссертанты на них ссылаются.
[17] И это – горькая правда. И мне не раз было сказано: - Будешь лесть с поучениями к педагогам и
министрам, не окончишь ВУЗ. А я и в дипломном прокте МАТИ "навыпендривался"!
[18] прихвастнул. Не легко. Призовое место в конкурсе и для меня было на днях свершившейся
неожиданностью. И лишь после получения компьютеров в январе мне с моими "завиральными идеями"
полегчало. Кузнецову отметиться этим достижением в РМАТ – понравилось.
[19] Именно о них я писал в этом проекте, надеясь на внедрение через РМАТ. Но РМАТ их "замолчал".
[20] Мы хотели простимулировать РМАТ на включение ПУ в систему курсов ИДО в довузовской подготовке.
Эту фразу я с Кузнецовым обговорил заранее. Он был достаточно осторожен и мог не поддержать моих
рвений. Но ИДПО ориентировалось только на реально несущих деньги и стремящихся реально вступать
в РМАТ.
[21] На это моё желание в ИДПО РМАТ наплевали.
[22] Уж РМАТ это предложение никак не повредило бы. Зато в поисковых интернет-системах библиотека
РМАТ могла получить большую популярность. Но идею не внедрили. Хотя её легко внедрить, развивая
в практических работах студентов над учебными фондами (в любом ВУЗе).
[23] Это желание проигнорировано и РТом, и ПрофОбром Москвы.
[24] Наглое упоминание и предложение дружбы. Ректор хотел бы полного замалчивания наших сходностей.
[25] Это могло бы стать программой работы коллектива РМАТ на несколько лет, а в академии была и кафедра
ЮНЕСКО. Т.е. предложения могли получить и международные резонанс и поддержку. Не тут-то было…
Поменьше бы нам такой косности в образовании.
[26] Доктор наук Кузнецов в этот период был и членом диссертационного совета РМАТ. К эго рекомендациям
могли бы присмотреться. ВУЗ не дорого стоит, если игнорирует такие рекомендации своих "докторов".
[27] Подписывая это ходатайство, Кузнецов не верил в такую щедрость Заказчика.
[28] Это легко можно было бы сделать через кафедру ЮНЕСКО. Не будь это связано с риском раскрытия
плагиата ректорской диссертации… Но теперь ректора нет в живых, и для пользы дела и образования…
Ау, РМАТ и ЮНЕСКО!, Ау, правители образования и наук России!