Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
использованной литературы \ Материалы лекций
ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте
работы.
Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)
|
Название, содержание |
Страница |
1. |
В данной работе рассмотрены совместно проблемы туризма и его преподавания, связанные с общими проблемами правового государства с недействующим законодательством, с проблемами образования как такового, его формами и финансированием, связанные с общими проблемами эффективного управления, с проблемами законодательства и законности, с проблемами защиты прав граждан (объединений и организаций), с внедрением международного права в национальном законодательстве. |
|
2. |
В работе развита идея Д.И. Менделеева о необходимости непрерывного образования - в свете достижений информационных технологий, органично связанная с уже действующей практикой дистанционного образования, показано участие самого автора во внедрении моих идей. |
|
3. |
“Русский метод технического образования” Менделеева с 70-х годов я предлагаю расширить до возможно большего вида преподаваемых и получаемых знаний и навыков, восстановив и расширив опыт непрерывного образования. |
|
4. |
В работе традиционно внедрена идея автора - обобщения идей автора в сводную таблицу. |
|
5. |
К работе автором традиционно прикладывается и её электронная версия на CD для выведения на печать (тиражирование) и в базу данных интернет. |
|
6. |
В приложение на CD входят связанные гиперссылками упоминаемые нормативные акты и документы |
|
7. |
Во всех работах внедрена идея, цель, задача: cоздать работу, представляющую научный и практический интерес, предложить решения части выявленных проблем.. |
|
8. |
В выпускной работе отражена идея решить практически необходимую для отрасли задачу, начать Перечень Проблем отрасли и начать корпоративно с иными ВУЗами и правительством планомерно решать проблемы на пути развития отечественного туризма и страны. |
|
9. |
В развитии туризма вообще (и отечественного туризма в особенности) существует масса проблем, решение хотя бы одной из них принесло бы значительную пользу и турфирмам, и гражданам, и госбюджету. Расчёт экономического эффекта от таких внедрений - научный труд, а не аттестационная работа. Но сбор и классификация проблем - тоже научная и важная практическая работа. А предложение их решений - тем более. Поэтому РМАТ, по моему, может и должна начать ведение Перечня Проблем, предлагать дипломникам и диссертантам решение задач по планомерному смягчению и сокращению проблем отрасли в своих работах. |
|
10. |
Какого качества и сложности работы решают дипломники (а с ними - их профессора), таков будет и спектр их участия в решении практических проблем отрасли. Почёт и статус ВУЗов должен быть не по количеству выпускников и уровню лицензий, а по качеству решённых выпускниками задач в списке проблем государства и общества. |
|
11. |
Я предложил правительству ввести официальный учёт Проблем [52, 62], вести Перечень проблем страны, отраслей хозяйства и наук, регионов и городов, слоёв населения и их групп, опуская этот Перечень до учёта проблем каждой семьи и каждого человека. Вернее, с учёта проблем каждого человека и семьи можно легко вывести Перечни Проблем регионов, отраслей, страны |
|
12. |
Создав Перечень Проблем, можно расставить приоритеты важности их решений для страны и народа, внести в План очерёдности их решений, в планы финансирования работ, планировать улучшение ситуаций от снятия проблем, планировать предотвращение их появления в будущем |
|
13. |
В планах предыдущих пятилеток и десятилетий не было увязки их (планов) с планомерной полной ликвидацией отдельных (и всех) проблем, с влиянием решения одних проблем на решения других. А это условие весьма важно для эффективного управления страной и её хозяйством, для эффективного улучшения её социального климата. |
|
14. |
В отрасли, где полно проблем, на их решение большое влияние оказывают кадры, способные видеть проблемы и их решать. А кадры надо готовить, учить. Таким образом, для решения проблем туризма важным звеном является соседняя отрасль - образование. |
|
15. |
Учить учителей - отдельная задача и проблема. А кто знает лучше проблемы, как не сами работающие среди проблем? То есть опыт преподавания и опыт работы (в туризме) должны взаимопроникать, взаимодействовать, иметь корпоративные связи |
|
16. |
Неудачные нормативные "правила" преподавания в школах, техникумах, ВУЗах рождаются, как правило, не в учебных заведениях, не по их инициативе, а с "высоты государства", навязываются чиновниками, часто мало смыслящими в передовых методиках педагогики, не имевших собственных достижений в ней. |
|
17. |
Нередко многие проблемы и других отношений общества порождены дефектной, неэффективной "системой нормотворчества" государства. |
|
18. |
Традиционное преподавание весьма несовершенно. И уже существует много "нетрадиционных методик", которые с распространением и признанием станут нормой. Одной из давно признанных норм преподавания (но надолго утраченной) является метод непрерывного образования, впервые предложенный и внедрённый великим российским учёным Д.И. Менделеевым, подлежащий развитию усилиями российских ВУЗов. |
|
19. |
В практической деятельности не все полученные знания используются интенсивно. Неиспользуемые знания убывают, забываются. Но они ещё и стареют, так как наука и практика движется вперёд, обогащаются. А "текучка" не даёт шансов поддерживать уровень знаний, близкий к лучшим достижениям науки и практики. Это должна делать особая группа профессионалов, поддерживая этот уровень у большей части выпускников (школ, училищ, ВУЗов) для обеспечения "конкурентоспособности" слоя специалистов и их продукции. |
|
20. |
"Актуальный уровень" образования должен поддерживаться и у специалистов туристической деятельности, и у готовящих их преподавателей. |
далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте
на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.