Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
3.1. Работа для безработных законов Законы "работающие" и "не работающие" должны быть разделены, как отделяют лодырей от работяг, заразных от здоровых, честных от вороватых. Всё существующее законодательство надо разделить на четыре части: В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения, контроля, наказания. Во вторую часть выделить законы "дефектные", без полного комплекта механизмов обеспечения. В третью часть выделить законы "декларативные", ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации. В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы по приведению "декларативных" норм в действующие, решения об изменениях норм. Требуется новая "кодификация" законодательства, учитывающая эти требования. Вновь принимаемые законы желательно сразу готовить и принимать с полным механизмом реализации и взаимодействия с существующими нормативами. Они должны иметь пакет необходимых изменений и дополнений, "встраиваться" в первую группу (действующих) законов и не создавать "проблем". Так конструктор меняет одновременно все сопрягаемые детали, улучшая машину. Так требует ГСДОУ. Государство должно жить гарантированно только по этой (первой) группе законов и нормативных актов. Возможно первичное принятие закона в виде декларации (третья группа нормативов, добровольно исполняемых в обществе до полного развития в "общепринятую" и рабочую норму). Постепенно наполняя непротиворечивые механизмы исполнения, принуждения к исполнению, наказания за неисполнение (вторая группа, негарантированно исполняемых), - до полноты механизмов реализации и перевода закона (норматива) в первую группу. Негарантированно исполняемых норм не должно быть в регулировании финансовых отношений, в системе госуправления (включая армию, МВД, прокуратуры, суды), в "конфликтообразующих" отношениях государств, наций, народов, отраслей… В первую очередь должна быть устранена возможность и ненаказуемость правонарушений в госструктурах. Наказание должно быть неизбежным и невыгодным правонарушителю. Обвинение в преступлении должно приостанавливать полномочия чиновника, отстранять его от дел до снятия подозрения или увольнения (осуждения). При отсутствии доказательств вины должны быть правомерными отстранения от должностей чиновников (исполнителей) голосованием народа (заказчика его услуг и плательщика) - по факту недоверия, по конкурсному предпочтению в пользу иного, не создающего проблем качеством его подготовки и качеством исполнения работ. Регистрация Проблем отраслей и регионов должна быть обязательной и "заявительной". Уклонение от регистрации проблемы, невключение её в план мероприятий по устранению, причинение вреда непринятием мер к решению проблемы - должно вести к наказанию за причинённый ущерб. В число проблем регионов должны входить проблемы каждого из его граждан,
вносимые гражданами в заявительной форме. Проблемы, доказанные документами,
должны вноситься в план устранений и исключаться
из учёта только после подтверждения заявителя о снятии проблемы. Совершение преступления ответственными госчиновниками, особенно с юридическим образованием или с властными полномочиями - должны наказываться с отягчающим наказание коэффициентом. Возмещение вреда казной (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53 Конституции) не должно ложиться бременем на невиновных (налогоплательщиков), а должно возмещаться казне с конкретных лиц и негосударственных организаций (опять - без разложения вины и расплаты на невиновную часть коллектива). Виновный, лишённый свободы (в качестве меры наказания), не избавляется взамен на "отсидку" от ответственности (и выплаты) причинённого ущерба, обязан возместить или отработать его. Содержание в тюрьмах за счёт невиновных (народа) - есть форма очередного причинения им вреда виновным и должно быть компенсировано (отработано). Конституция (основной закон) не может иметь противоречивых норм внутри себя, противоречить международным признанным нормам. Не могут нормы последующие, развивающие первичную, противоречить ей, ограничивать её полноту (смысл) и правомочность. Конституция РФ сегодня - это сгусток противоречий и преступлений, описанный мной в работе "Импичмент по-русски". К её прочтению в интернет приглашались (моими письмами) и президент Ельцин, и премьер-министр (а затем президент) Путин, и Генеральный прокурор, и Уполномоченный по правам человека при президенте, депутаты и партии парламента… Мотивированных ответов и судебных разбирательств не последовало. "Замяли" для ясности… Саботируют защиту моих прав все семь лет существования "демократической" Конституции. Значит, они заинтересованы в этих противоречиях и виновны в их наличии, в учинённом правовом беспределе и в "негарантированности гарантий". По моему мнению, Гарант не может быть непосредственным источником "текущих" решений и главой исполнительной власти. Исполнитель "текучки" теряет обзор и оперативность глобального видения ситуации, неминуемо впадает в ошибки (в виновность) и тогда теряет ПРАВО быть Гарантом. Гарант должен руководить не "исполнительной
властью", а службой контроля и обеспечения гарантий, распределить
обязанности и ответственность без пробелов, отслеживать статистику и
анализ правонарушений (отраслевые функции МинЮста, МВД, Верховного Суда), находить эффективные решения их сокращения. Совмещая исполнительную власть и контроль, гарантии, - президент растаптывает принципы демократии и стремится к диктатуре. По-моему, я тут (и в своих таблицах) предложил больше, чем все президенты за последние 15 лет. Неполный (но большой и постоянно пополняемый) перечень правовых предложений находится в Тематических Таблицах законодательных инициатив на сайте www.uniqum.ru[2] |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.
[2] Сайт в мае 2007 убили, его материалы перенесены на этот сайт и в Резервные библиотеки дружеских
сайтов.